Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: МЧС |
Деньги для выплаты компенсаций предоставит правительство области и компания "ЮТэйр", владелец лайнера. Между тем в Тюмень прибыл самолет МЧС с медицинскими модулями. Как пояснил глава Федерального медико-биологического агентства, двух или трех пострадавших, вероятно, эвакуируют в больницы Москвы.
Этим же рейсом были отправлены психологи и кровь, предоставленная Сургутской станцией переливания крови. В Тюмень прибыли родные и близкие пострадавших. Их разместили в гостинице, обеспечили транспортом и питанием.
Власти области объявили 4 - 6 апреля днями траура по погибшим в авиакатастрофе. Напомним, пассажирский самолет ATR-72 разбился сегодня в 05:50 мск, вскоре после того, как вылетел из Тюмени в Сургут. На его борту находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа (СПИСОК погибших и выживших). Пока подтверждена гибель 31 человека. Из обнаруженных к настоящему времени 12 выживших восьмерым уже были проведены операции, еще четверо находятся в реанимации.
По данным МЧС, из 43 находившихся на борту человек четверо - уроженцы Ханты-Мансийского автономного округа, один - из Тверской области, один - из республики Адыгея, один - из Свердловской области. Остальные - жители Тюменской области.
Черные ящики разбившегося самолета уже обнаружены, опрошены очевидцы случившегося. На данный момент приоритетными остаются три версии произошедшего, которые озвучил СК РФ. Это техническая неисправность, ошибка пилотов или же наземных служб аэропорта. Говоря о последней версии, следователи не уточняют, идет речь об ошибке диспетчеров или других служб.
Между тем эксперт "Yтра" в авиационных кругах выдвинул свою версию случившегося с лайнером компании "ЮТэйр". "Погодные условия такие, что температура скачет - вроде бы уже плюс, но по утрам еще минус. И, возможно, экипаж не сказал сделать противообледенительную обработку. Как итог - обледенение механизации крыла, и могли не убраться закрылки", - объяснил он. В подтверждение версии об обледенении говорит факт того, что экипаж сразу после вылета начал заход на вынужденную посадку - стандартный маневр при неубравшихся закрылках или шасси. И уже в ходе этого маневра упал, разломился на три части и загорелся.
Авиакатастрофа в Тюмени. ФОТО, ВИДЕО, списки, очевидцы, версии
Ситуация резко изменилась