Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Проектировщики понимали, что пассажиропоток подземки с годами будет увеличиваться, и специально заложили в схему метрополитена несколько "карманов" на разных ветках в центре Москвы. Выглядят они как пустоты с выработанным грунтом и подведенными коммуникациями под строительство и отделку новых остановочных пунктов.
По данным, которые привел руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, всего "в центре города таких заделов восемь, из них пять возможно сделать".
Территориально такие недостроенные станции расположены под улицей Якиманка, между станцией метро "Театральная" и зданием мэрии на улице Тверской, дом 13, в районе станций метро "Новокузнецкая" и "Пушкинская", а также между станциями на действующей Кольцевой линии. "Это не выходы, это полноценная станция, еще одна остановка. Мы думаем, просчитываем, может, мы их откроем", - отметил глава департамента.
Ликсутов также пояснил, что станции изначально были подготовлены к тому, чтобы в будущем прорыть тоннель и начать на них отделочные работы. Но уже в наши дни на некоторых из них пытались укрепить своды и залили бетоном на 20 - 30 м, тем самым повредив инфраструктуру.
В 2012 г. в столице планируется открыть несколько новых участков: на Калининской линии от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино", на Митинско-Строгинской линии от станции "Митино" до станции "Пятницкое шоссе", а также на Замоскворецкой линии от станции "Красногвардейская" до станции "Алма-Атинская".
Мэр Москвы Сергей Собянин с первых дней вступления в должность взялся за решение транспортной проблемы Москвы. Предыдущий градоначальник Юрий Лужков на протяжении многих лет уверял, что денег на масштабное строительство метрополитена в столичном бюджете нет. Собянин поставил соответствующим службам задачу ускорить темпы строительства метро и проложить более 70 км линий к 2015 году. На эти цели мэрия планирует ежегодно выделять около 100 млрд руб. (в этом году уже выделено 104,3 миллиарда).
Новая администрация не только увеличила бюджет на строительные нужды, но и ввела ряд новшеств в схему финансирования и подчинения служб "Мосметростроя". У него в настоящее время два заказчика: технический - "Метрополитен" и финансовый - специальный отдел департамента экономической политики и развития Москвы. Это новая система, раньше заказчик был один в двух лицах - и финансовый, и технический, но со снятием с должности прежнего главы метрополитена Дмитрия Гаева схему финансирования поменяли.
Стало известно, что творили украинские девушки