Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Либерал-демократ уже написал письмо руководителю аппарата Думы Джахан Поллыевой с просьбой установить на трибунах для выступлений микрофоны таким образом, чтобы депутатам, чей рост превышает 190 см, было комфортно в них говорить.
"До сегодняшнего дня я и другие коллеги высокого роста вынуждены во время выступлений кланяться. Нам, высоким, неудобно выступать! Не понимаю, почему о нас никто не думает", - заявил Дягтерев в интервью "Известиям". Также он добавил, что считает низкие микрофоны дискриминацией высоких политиков.
Впрочем, многие депутаты, хоть и соглашаются с позицией Дегтярева, серьезной проблемой низкие микрофоны назвать не могут. В частности, так веских причин для беспокойства в этом вопросе не видит депутат от "Единой России" Роберт Шлегель. В то же время Николай Валуев, чемпион мира по боксу, отметил, что было бы действительно неплохо решить проблему микрофонов, но тут же оговорился, что согласен и дальше работать в Госдуме на нынешних условиях.
Между тем депутат КПРФ Андрей Андреев, и.о. главы комиссии по этике, и вовсе не считает низкие микрофоны проблемой. "Мы в Думу не для того пришли, чтобы нам было удобно, главное - чтобы в стране все было хорошо", - объяснил он свою точку зрения. В аппарате Думы уже дали понять, что в ближайшее время рассмотрят поднятый вопрос. "Если кто-то из депутатов будет испытывать дискомфорт, то этот вопрос может быть решен. Думаю, что с этим проблем не будет", - заявил замглавы аппарата Юрий Шувалов.
Ранее, в начале недели, депутаты Госдумы жаловались на другую проблему - слежку. Народным избранникам не нравится, что водители их служебных машин в путевом листе расписывают весь маршрут в мельчайших подробностях. По мнению парламентариев, с начала 2013 г. за ними ведется незаконное наблюдение. Член комитета по транспорту Андрей Андреев из КПРФ рассказал, что водители записывают все детали: полный адрес, время ожидания, изменения маршрута, все остановки. Затем шоферы просят депутатов подписаться под этим листом, что, по мнению Андреева, является прямым нарушением закона.
"Непонятные вещи происходят с транспортным обеспечением депутатов Госдумы. На мой взгляд, то, что в путевке заставляют водителей расписывать в мельчайших подробностях, - это прямое нарушение закона о статусе депутата ибо это подразумевает слежку. Автомобили уже оснащены системой ГЛОНАСС, что само по себе является одной из форм контроля. Зачем расписывать маршрут депутата, не понятно. Во сколько вышел из дома, куда поехал, сколько пробыл", - пожаловался Андреев.
Люди могут угодить под статью, если купят противоправный материал