Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Ожидается, что в "Ё-мобиле" будет установлен мотор от концерна Fiat объемом 1,4 л и мощностью 75 лошадиных сил. Кроме того, в машине установят систему навигации и беспроводной доступ в интернет. Система "Эра-ГЛОНАСС", в свою очередь, позволит автоматически вызывать экстренные службы в случае необходимости. Также известно, что кузов и сборку мехатронного модуля будут заказывать у российских производителей.
Кто займется поставками "Ё-мобиля", пока не известно. "Мы подписали контракт о неразглашении. Да и с точки зрения бизнеса это неправильно. Иначе поставщики могут сговориться и поднять цены", - сообщил РБК генеральный директор ООО "ё-АВТО" Андрей Гинзбург.
Серийное производство "Ё-мобиля" начнется в 2015 г., когда будет выпущено порядка 10 тыс. гибридных кроссоверов. Спустя еще три года завод по их производству, расположенный в Марьине под Санкт-Петербургом, должен будет выйти на проектную мощность в 40 тыс. машин.
Слово "Ё-мобиль" впервые прозвучало в ноябре 2010 года. Тогда компания ООО "Городской автомобиль" (потом ее переименовали в "ё-АВТО") обнародовала название своего нового проекта. Публике новый автомобиль впервые показали 13 декабря того же года в салоне на Тверском бульваре. Планируется, что его будут выпускать в трех вариантах: городской хетчбэк, мини-вэн и кроссовер. Стоимость одной машины составит от 360 до 490 тыс. рублей.
В конце июня этого года бизнесмен Михаил Прохоров представил предсерийный вариант "Ё-мобиля", приехав на нем на Петербургский экономический форум.
## ИТАР-ТАСС ©
Брюссель знает, чего хочет