Москвичи провели "Неделю без автомобиля" в пробках

Акция, проводившаяся для того, чтобы водители пересели на общественный транспорт, дала неожиданный результат. В эти дни пробки были самыми сильными за последние четыре месяца


ФОТО: ИТАР-ТАСС



"Неделя без автомобиля", проводившаяся в Москве с целью разгрузить столичные дороги, оказалась самой напряженной в плане пробок за последние четыре месяца. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на аналитика сервиса "Яндекс.Пробки" Леонида Медникова.

"Прошлая неделя оказалась самой загруженной за последние четыре месяца. Почти всю "Неделю без автомобиля" шел дождь, который всегда осложняет движение в городе", - рассказал Медников.

В минувший понедельник Москва встала в десятибалльных пробках, напомнил аналитик. В последующие три дня уровень заторов оценивался в девять баллов, и лишь в пятницу пробки не превысили восемь баллов.

Акция "Неделя без автомобиля" проходила с 16 по 22 сентября. В минувшую среду в ней принял участие мэр Сергей Собянин. На один день он, сменив служебную машину на метро, прокатился от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до "Охотного ряда", а затем прогулялся до здания мэрии пешком.

Между тем в столичном правительстве сегодня озвучили результаты организации платных парковок в центре Москвы. Как рассказал гендиректор ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Игорь Кузнецов, за три последних месяца услугой воспользовались 250 тысяч человек. При этом он отметил, что с введением платы за стоянки само их использование стало в три раза эффективнее.

"Это означает, что в рабочий день одно и то же парковочное место обслуживает в три - четыре раза больше автомобилей", - цитирует Кузнецова РБК. Чиновник также подчеркнул, что благодаря этой мере в центр Москвы стало заезжать на четверть меньше автомобилей.

"Это не означает, что мы ввели какие-то дискриминационные меры, и люди куда-то делись. Тот класс автомобилистов пересел на общественный транспорт. Им - в силу заработка, доходов, каких-то других обстоятельств - стало невыгодно ездить каждый день на автомобиле на работу и с работы. Это и была цель", - сказал Кузнецов, добавив, что в центре также сократилось количество пробок, а скорость движения выросла на 6 - 9%.

Выбор читателей