Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО:Marussia F1 Team |
Достойно провели гонку в Индии представители англо-российской команды "Маруся". Пилоты Макс Чилтон и Жюль Бьянки завершили ее на 17-й и 18-й позициях соответственно. Выполняя стратегию "разделения", они показали сильное выступление. Главные конкуренты команды - гонщики "Катерхам" - сошли с дистанции.
Макс изо всех сил стремился продолжать тенденцию и финишировать во всех гонках в течение этого сезона, но, несмотря на блестящий старт, в один момент его успех повис на волоске, когда в него врезался гонщик Caterham Ван дер Гарде. Через один круг у Макса возникла проблема на заднем левом колесе при повороте, и было похоже, что он не сможет продолжать гонку.
К счастью, проблема в течение нескольких кругов почти исчезла, и он смог восстановить свою позицию и показать впечатляющую скорость. Начав гонку на шинах Medium он завершил гонку с двумя пит-стопами, проехав последний отрезок из шести кругов на шинах Soft. Со стратегической точки зрения он был очень близок к Жюлю в этот момент гонки, но Макс сделал все, что было в его силах на последних кругах на шинах Medium, и после смены он появился на питлейне на 0,8 секунды раньше.
Жюль также начал с хорошего старта. В отличие от Макса, он начал гонку на шинах Soft, перейдя на Medium после пяти кругов. Он проехал прекрасную гонку, сохраняя хорошее отставание от оставшегося на трассе гонщика Caterham Пика, пока тот не сошел с трассы, как и его напарник. К сожалению, для Жюля задержка на пит-стопе привела к потере 11 ценных секунд, что и изменило ситуацию к концу гонки.
Занятая позиция слегка расстроила гонщика, признался он после заезда. По его словам, стратегии напарников по команде были очень близки. "В теории я был даже немного быстрее. Машина ехала хорошо, и стратегия была правильной, если бы не возникла проблема на питстопе, которая привела к потере времени. А в конце гонки это было очень заметно", - пояснил он. Но в целом Бьянки остался доволен скоростью и тем, что обе машины смогли закончить гонку.
В отличие от него, Макс Чилтон остался полностью удовлетворен своим выступлением. Главным образом, тем, что пока ему удается приезжать на финиш в каждой гонке чемпионата. "Я очень рад, что я по-прежнему не имею сходов, но будет еще лучше, если я это скажу, находясь в Бразилии", - отметил он. Хотя в Индии был момент, когда казалось, что сход возможен. Но с помощью инженеров команды этого удалось избежать.
"К счастью, ситуация улучшилась, и мы смогли вернуться к нашей стратегии, которая в конце концов принесла мне успех. Судя по видео, обстоятельства на первом повороте были предельно ясными: я был впереди Ван дер Гарде, и он врезался в меня и в Пика своим передним антикрылом. Когда я посмотрел в зеркальце, я видел, что он повредил себе крыло. В целом, этот уик-энд не был полностью гладким, но мы были близки к Caterham по нашей скорости, и мы могли достичь хороших результатов на наших машинах", - резюмировал Чилтон.
Доволен результатами и руководитель команды Джон Бут. "Оба гонщика провели отличную гонку. Мы также рады видеть, что мы улучшаем нашу скорость", подчеркнул он.
Стало известно, что творили украинские девушки