Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Несколько слов о самой трассе: дистанция состоит из 71 круга длиной 4.309 км. Ее общая длина составляет 305.909 км. На трассе присутствуют 10 левых и 5 правых поворотов. Движение осуществляется против часовой стрелки также, как и в Сингапуре, Корее, Абу-Даби и Остине. Рекорд прохождения круга 1:11.473 (Монтойя - 2004). Нынешняя конструкция трассы была сформирована в 1990, когда длина ее круга была сокращена с 7,829м до нынешнего значения. Во многом, как и в Остине, трасса построена не на ровной местности, но на многочисленных холмах, из-за чего вести машину по ней достаточно нелегко. Низкое давление, вызванное влиянием высоты над уровнем моря, отражается на работе двигателя.. 13-й поворот - левосторонняя петля, поднимающаяся вверх, знаменует начало длинной и захватывающей высокоскоростной секции, которая требует от машины значительной мощности. Серия поворотов влево, начиная от входа в Junção и весь путь до Senna S, обычно проезжается на полном газе и считается длинной прямой - одной из самых длинных прямых, проезжаемых на полном газе в календаре Формулы-1. В Сан-Паулу команда Marussia F1 Team прибыла из Техаса, где завершила предпоследний этап нынешнего сезона.
"Прямо не верится, что это уже последняя гонка в этом сезоне, - делится своими впечатлениями гонщик команды Жюль Бьянки, выступающий под номером 22. - Время действительно летит очень быстро, когда мы наслаждаемся тем, что мы делаем. Последняя гонка в Остине началась довольно трудно, но нам удалось все собрать воедино, и наша скорость действительно нас приободрила. В последнем раунде в Бразилии, мы будем соревноваться под давлением многих факторов. Мы проделали огромную работу, чтобы удерживать 10-е место в Кубке конструкторов в течение столь длительного периода времени, поэтому сложно было бы представить, что для Команды мог бы быть какой-то другой исход, нежели тот, которого она бесспорно заслужила. Прогноз погоды выглядит интересно, поэтому нам нужно быть на чеку, но мы умеем очень хорошо разрабатывать стратегию и быстро реагировать на события во время гонки. В одном я уверен, в этот уик-энд мы сделаем все, что в наших силах".
В боевом настроении подходит к последнему Гран-При сезона и другой пилот команды - Макс Чилтон № 23. "Сложно поверить, что перед нами уже последняя гонка в этом году, - говорит он. - Нам есть, что вспоминать, чему учиться и радоваться, но пока что мы должны продолжать быть сосредоточенными и не терять из виду то, что нас ждет в этот уик-энд. В прошлом году Бразилия принесла нам огромное разочарование, я, будучи резервным гонщиком, помню это очень хорошо. Я думаю, что мы все можем гордиться тем, что мы удерживали 10-е место в течение всего сезона, и именно на это сейчас направлены все наши мысли. Интерлагос - это еще одна потрясающая трасса, на которой мне предстоит выступить впервые, однако из-за прогнозов дождя, я думаю, что этот уик-энд окажется непростым".
Джон Бут, руководитель команды Marussia F1 Team: "После гонки в США, которая в конце концов стала успешной, мы отправляемся в Бразилию с большей уверенностью, однако мы не теряем из виду то, что нам необходимо сделать во время этого уик-энда. Мы все думаем о том, что поставлено на кон, но нам также не стоит забывать, сколько всего мы сделали, чтобы удерживать 10-е место в Кубке конструкторов в течение всего сезона. Это уже само по себе огромное достижение, учитывая нашу высокую надежность и то, что в этом году Макс завершил все гонки этого сезона. Наши последние разработки значительно способствовали тому, что мы могли вести успешную борьбу с нашим главным конкурентом - Caterham, и это подтвердила гонка в Остине. В этот уик-энд мы должны выжать все до последней капли из нашего пакета и надеяться на удачу, которая в прошлом году нам не улыбнулась".
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт