Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
"Сегодня характер свободных заездов определила погода, однако нам удалось проработать различные ситуации, с которыми мы можем столкнуться по ходу уик-энда, - говорит гонщик команды Жюль Бьянки, выступающий под номером 22. - После того как трасса начала немного подсыхать, мы набрали чуть больше уверенности и увеличили скорость, но на быстром круге я совершил несколько ошибок, так что результат можно еще поправить. Необходимо поработать над балансом машины, поэтому ближайшая ночь пройдет в напряженной работе с инженерами".
"Это очень важный уик-энд для нас, - так прокомментировал предстоящую гонку другой пилот команды Макс Чилтон, № 23. - Сутра вместо меня на трассу выехал Родольфо, а я наблюдал за его и Макса рабой вместе с инженерами. После обеда я впервые выехал на автодром в Сан-Пауло. Это отличная трасса, но при дождливой погоде – очень непростая. Мы проработали несколько сценариев на случай, если погода будет оставаться такой переменчивой и в ближайшие дни. Хоть в глубине души я надеюсь, что сегодня был самый сильный дождь. В целом, я очень доволен нашей скоростью".
Участие в свободных заездах принял и резервный пилот команды Родольфо Гонсалес. "Сегодня я девятый раз участвовал в 1-й сессии свободных заездов на трассе, которая находится ближе других к моему дому, - пояснил он. - Я рад, что, несмотря на дождь, мне удалось проехать без ошибок. Мы проехали 19 кругов и выполнили всю программу, запланированную на дождливую погоду, а полученная информация, несомненно, окажется полезной при подготовке к самой гонке".
Об одной из важных целей бразильской гонки заявил руководитель Команды Джон Бут: "Мы приехали в Бразилию без каких-либо серьезных новинок и планировали сосредоточиться на всесторонней оценке шин на 2014 год. К сожалению, программу пришлось изменить из-за погоды, но в целом сегодняшний день прошел достаточно продуктивно. В дождевых условиях баланс и скорость нашей машины всегда оставляет желать лучшего, поэтому хорошо, что сегодня представилась возможность поработать именно в таких условиях. Во второй сессии мы добились некоторого прогресса. Оба гонщика поработали на дождевых шинах, что поможет им в случае дождя во время квалификации и гонки. Погода на ближайшие дни остается непредсказуемой, но мы неплохо подготовились. Хотелось бы, чтобы 3-я сессия прошла при сухой погоде, чтобы полнее оценить поведение машины на трассе".
Люди могут угодить под статью, если купят противоправный материал