Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: РИА "новости" |
"Законопроект ограничивает сроки эксплуатации гражданских воздушных судов, используемых для предоставления услуг по осуществлению перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты, а также выполнению авиационных работ: не более 20 лет с момента их выпуска", - цитирует РИА "Новости" пояснительную записку к документу.
"Исключительно высокий возраст воздушных судов" является основной причиной частых авиакатастроф в России, считают авторы законопроекта, внесенного на рассмотрение через несколько дней после катастрофы в Казани.
"Боинг 737" авиакомпании "Татарстан", выполнявший рейс №363 из "Домодедово", разбился в воскресенье в 19:26 при заходе на посадку. На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли. По факту крушения было возбуждено уголовное дело.
Самолет с бортовым номером VQ-BBN VQ-BBN был выпущен в 1990 году. Изначально его эксплуатировала Франция (Euralair Horizons, а затем Air France), в 1995 г. самолет приобрела Uganda Airlines. Впоследствии он находился на балансе в Бразилии и Румынии, а авиакомпания "Татарстан" приобрела его в 2008 году.
Около года назад этот "Боинг" уже аварийно садился в Казани. Спустя 20 минут после вылета в Москву он вернулся из-за включения аварийных датчиков; тогда из находившихся на борту 78 человек никто не пострадал.
Пассажиры, летевшие 17 ноября из Казани в Москву этим же самолетом, сообщили, что уже тогда у самолета были проблемы при посадке. По словам Ленары Кашафутдиновой, за несколько минут до того, как самолет коснулся земли, всех, кто был на борту, сильно напугала вибрация.
"Непонятно, то ли сильный ветер, то ли технические неполадки. Нас сносило очень сильно. Мужчина, который сидел рядом со мной, был белым как полотно и признался, что никогда так не приземлялся", - рассказала женщина.
Люди могут угодить под статью, если купят противоправный материал