Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
По мнению активистов, к водке конкретной фирмы отсылает неоднократное упоминание Хортицы (название острова на Днепре), кроме того, название один раз появляется в кадре, правда, в виде указателя. При этом использование этого слова в фильме никак не обусловлено, уверены в "Трезвой России": остров в повести Гоголя, по мотивам которой и снят "Вий", не упоминается.
"Целью интегрирования информации о водке "Хортица" в художественный фильм "Вий" является обход установленных законодателем ограничений или запретов в отношении "прямой" рекламы, что является грубым нарушением прав потребителей", - уверены активисты, которые в своем заявлении в ФАС обвинили авторов "Вия" в нарушении закона "О рекламе".
В свою очередь, режиссер Олег Степченко рассказал изданию, что слово "Хортица" использовано в фильме только как географическое название. "Хортица - это же Украина, там везде написано "остров Хортица", поэтому никакой рекламы нет", - заявил он.
Возмущение "Трезвой России" вызвал также факт, что герои в кадре распивают спиртные напитки, а возрастная маркировка ленты - "12+". По мнению активистов, создатели "Вия" нарушили и закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". в ФАС агентству "Прайм" подтвердили факт получения жалобы и пообещали рассмотреть ее в установленном порядке.
Фильм "Вий", который вышел 30 января, уже успел стать лидером российского проката. За первые выходные кассовый сбор фильма составил $17,2 миллиона.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт