Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Паром "Севол" под управлением капитана Ли Чжун Сока затонул 16 апреля 2014 года. На его борту находились 476 пассажиров, 295 из которых погибли. Среди них были 250 подростков в возрасте от 15 до 19 лет. Операция по поиску тел погибших продлилась до ноября 2014 г., но тела девяти человек спасатели так и не обнаружили.
Согласно данным следствия, Ли Чжун Сок, два штурмана и главный инженер парома бросили экипаж, пассажиров и скрылись на шлюпках. Перед этим они приказали пассажирам оставаться на судне.
Всего по делу было арестованы 154 человека. Обвинение потребовало для Ли Чжун Сока смертной казни, но суд первой инстанции, состоявшийся в городе Кванджу, ограничился 36 годами тюремного заключения за "убийство по халатности".
После вынесения приговора Ли Чжун Сок и еще восемь членов команды парома, также недовольных вынесенными им приговорами, подали апелляционные заявления с просьбами о пересмотре дел. Капитан сослался при этом на свой преклонный возраст.
В итоге апелляционный суд принял еще более суровое решение и вынес Ли Чжун Соку приговор о пожизненном заключении, признав его виновным в массовом убийстве. Пожилой капитан встретит свой смертный час в тюремной камере.
Российский лидер обозначил позицию Москвы