Пострадавшего в метро пассажира обвинили в нарушении правил

На станции "Курская" Арбатско-Покровской линии мужчина не успел войти в вагон, хотя и просунул между дверями часть руки. По некоторым данным, поезд провез зажатого в дверях человека до следующей станции

Утром в среду, 29 апреля, в Москве на станции "Курская" Арбатско-Покровской линии метро один из пассажиров при посадке не успел войти в вагон, хотя и просунул между дверями часть руки. Как рассказали представители метрополитена, зажатого за руку человека поезд протащил всего лишь несколько метров, после чего экстренно остановился. По другим данным, поезд провез его не несколько метров, а до следующей станции.

Пассажир не погиб, но был сильно травмирован различными конструкциями, торчащими из стен тоннеля. У него диагностировали сотрясение и травмы головного мозга, а также множественные гематомы, ушибы и ссадины на всем теле. В настоящее время пострадавший находится в реанимации в тяжелом состоянии.

По словам представителя Московского метрополитена, мужчина грубо нарушил правила пользования подземной железной дорогой, когда стал входить в вагон с уже почти полностью закрытыми дверями и пытался их разжать, просовывая руку между ними. Тем не менее, несмотря на очевидную вину пассажира, управление Московского метрополитена начало служебное расследование этого драматического инцидента.

Причина того, что никто из пассажиров, находящихся в вагоне, не смог помочь пострадавшему и разжать двери - технические особенности конструкции новых вагонов метро, которые используются на Арбатско-Покровской и других линиях московской подземки: усилия рук недостаточно для того, чтобы их разжать и раздвинуть. Однако никаких разъяснений по поводу этой специфики новых вагонов руководство метрополитена нигде не обнародовало, и пассажиры по старинке пытаются разжать их руками.

Оценка ситуации заставляет о многом задуматься. Остается неясным, что произошло с системой сигнализации, которая должна была оповестить машиниста о не полностью закрытых дверях, в каком состоянии находятся зеркала заднего вида новых поездов, отразилось ли в них то, что пассажир едет снаружи вагона, подвешенный за руку? Не понятно также, почему новый тип вагонов метро спроектирован с такими жесткими дверями. В любом случае, пассажирам московского метро следует быть осторожными.

Читайте также

Выбор читателей