"Future of Media 2015" собрала более 450 участников

Информационный поток уплотняется и ускоряется, пользователи становятся все более мобильными, новые приложения и гаджеты открывают дополнительные возможности и изменяют структуру коммуникаций

В московской гостинице "Рэдиссон Ройал" 21 мая 2015 г. состоялась VI Ежегодная конференция АДВ "Future of Media 2015", собравшая более 450 участников.

Ее проведение совпало с 20-летним юбилеем группы АДВ. "Приятно осознавать, что мы преодолели 20-летний рубеж роста с позитивными результатами, - заявил Председатель Совета директоров АДВ Дмитрий Коробков. - Мы являемся единственной российской группой, которая входит в ТОП-5 лидеров рынка. Мы продуктивно сотрудничаем с самыми различными клиентами, многие из которых работают с нами на протяжении 10-ти лет, а также активно выигрываем новые бизнесы".

Главной темой конференции стало обсуждение сегодняшних задач, стоящих перед медийным рынком, эволюции медиа в будущем и влияние цифровых инноваций и технологических трендов на развитие коммуникационного менеджмента и практику маркетинговых и рекламных коммуникаций. Впервые, и сразу же с большим успехом, на конференции прошла выставка инноваций.

Конференцию вели генеральный директор Havas Media Борис Карасев и генеральный директор IPG Mediabrands Дмитрий Насальский.

Выступления открыл генеральный директор ОАО "ВымпелКом" Михаил Слободин, который сказал: "В настоящий момент мы наблюдаем настоящую революцию в поведении потребителей. Информационный поток уплотняется и ускоряется, пользователи становятся все более мобильными, новые приложения и гаджеты открывают дополнительные возможности и изменяют структуру коммуникаций.... Обладая высокоразвитыми технологиями, вы по-другому смотрите и на своего клиента, и на свою работу".

Доктор Дэниел Торнилей, президент компании DT-Global Business Consulting GmbH, выразил свое восхищение огромным покупательским потенциалом России: "Российский потребитель - самый жизнеспособный. Несмотря на то что вы успели пережить кризисы 1998-го, 2009-го и 2015 года, вы продолжаете покупать! В Германии два года назад потребление не увеличилось ни на 1%, в России - выросло на 10%, и это грандиозная цифра для Европы".

Заместитель генерального директора и руководитель дирекции продаж Vi Инна Жарова рассказала о состоянии медиарынка и отметила, что ситуация на рынке ТВ-рекламы стабилизировалась.

"Предсказывать будущее - дело неблагодарное, - заявил директор по маркетингу и коммуникациям Яндекс Игорь Лутц. - Но можно с уверенностью сказать, что современные технологии являются тем драйвером, от которого зависит, как будет выглядеть медийный бизнес завтра".

Управляющий партнер Newman Business Consalting Владимир Волошин. подчеркнул, что, став философией жизни, спорт поможет добиться успехов в бизнесе и сформулировал "10 правил железного человека": принятие решения, создание сверхцели, контроль за своим здоровьем, определение мотивации, выбор наставника, создание команды, умение радоваться победам и достойно принимать поражения, сохранять лидерство и жить, сохраняя баланс.

Главный креативный директор АДВ Юджин Радевич представил наиболее яркие работы креаторов мира и рассказал о модных трендах, на первом месте среди которых - selfie. Он провел импровизированный selfie-флешмоб для гостей, в котором участвовал весь зал.

С большим успехом на конференции прошла выставка инноваций. В холле участников и гостей встретил электромобиль Tesla Model S P85D, на втором этаже располагались 3D-принтеры компании 3D.ru, шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK 2, интерактивный стенд Standall! из iPad’ов и роботы компании R-Bot 100.

Во второй части конференции участники рассказали о технологиях будущего. Олег Дронов, директор по развитию компании OneAPI, представил созданную в России открытую платформу, позволяющую создавать единые интерфейсы мобильных операторов и управлять ими. Николай Русанов, представитель iRidium mobile по России и СНГ, рассказал о комплексе управления любым оборудованием с любого мобильного устройства. Дмитрий Плущевский, директор по развитию Add in App, представил маркетинговую стратегию обеспечения клиентов коммуникациями с мобильными потребителями.

На выставке были представлены перспективные разработки: 3Plet - формат музыкальных альбомов в виде приложений для iOS и Android, смартфоны Lenovo S90 и P70, планшет Lenovo YOGA Tablet 2, новый формат рекламы для мобильных устройств Adbutton, разработанный на основе "плавающей" кнопки.

Выбор читателей