Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Под эгидой медиахолдинга Gambero Rosso в столице высадился серьезный десант итальянских виноделов и производителей продуктов питания. Поводом к столь представительному визиту послужило участие итальянцев в крупнейшем российском гастрономическом фестивале Taste of Moscow, для которого зарубежные гости приготовили обширную программу. С 12 по 14 июня в специальной винной зоне на Престижной аллее Лужников они провели серию дегустаций, презентаций и мастер-классов.
Основной акцент был сделан на вино. Гости фестиваля получили возможность попробовать в одном месте продукцию нескольких топовых итальянских виноделен, чьи вина не раз удостаивались "трех бокалов" от Gambero Rosso. В их числе такие известные производители, как Jermann, Tenute di Genagricola, Sella&Mosca, Cantine Leonardo da Vinci, Tenuta Chiccheri, San Biagio, Cusumano, Ottella, Ferghettina, Аllegrini, Tenuta Sette Ponti, Monte del Fra и другие.
Помимо общей дегустации для гостей организовали несколько тематических презентаций. Отдельные семинары были посвящены топовым итальянским винам, бутиковым винодельням и специальным призерам справочника Vini d`Italia. Их провели ведущий эксперт Gambero Rosso Марко Сабелико и российский винный критик Дмитрий Федотов. Кроме того, специальные мастер-классы посвятили миксологии на основе итальянских дистиллятов и, конечно же, оливковому маслу.
В винной зоне фестиваля Taste дело не ограничивалось только дегустациями. Ежедневно на ланче здесь работал ресторан POP-UP, где известный московский шеф-повар Валентино Бонтемпи готовил оригинальные сеты к знаменитым "трехбокальникам" Gambero Rosso. В качестве ингредиентов он использовал вяленую икру кефали, икру морского ежа, рыбу-меч и другие оригинальные морские делиткатесы от компании Smeralda srl из Сардинии. Кроме того, в ход пошли и другие типичные локальные продукты - артишоки, помидоры, оливки, паста. Вино под каждое блюдо подбирал Марко Сабелико. Для гостей фестиваля это была отличная возможность серьезно обогатить собственный эногастрономический опыт и посмотреть на сочетаемость еды и вина в сугубо профессиональном контексте.
Уже почти 30 лет Gambero Rosso занимается популяризацией и продвижением вина и продуктов питания под маркой Made in Italy. Эксперты компании отбирают лучшие образцы, подтверждая их качество соответствующими сертификатами, а также в различных форматах пропагандируют кулинарные традиции своей страны по всему миру.
С 1988 г. Gambero Rosso издает авторитетный винный гид Vini d’Italia, организует презентации, дегустации и мастер-классы качественных итальянских вин. Много внимания медиахолдинг уделяет образовательным программам. В Риме, Неаполе, Палермо и Катании действуют так называемые Citta del gusto - гастрономические курсы для любителей и профессионалов.
Организаторами фестиваля Taste of Moscow выступили выставочная компания "Асти Групп" (Россия) и Taste Festivals (Великобритания) при поддержке компании Electrolux.
Российский лидер обозначил позицию Москвы
Уровень нестабильности растет с каждым днем