MDK оставили без денег за шутку о Фриске

MDK, одна из самых популярных групп "ВКонтакте", была отключена от биржи рекламы по жалобам рекламодателей

Популярный в "ВКонтакте" паблик MDK отключен администрацией соцсети от биржи рекламы по жалобам рекламодателей. Таким образом, MDK лишили одного из гарантированных источников заработка.

Жалобы начались из-за поста в сообществе MDK, который касался смерти певицы Жанны Фриске и был воспринят пользователями как оскорбительный. В паблике MDK после смерти Жанны Фриске была опубликована ее фотография, подписанная строчкой из песни певицы "А я ни разу не была в Малинках", в которую подставлено слово "могилка". Отключение от биржи рекламы снизит доходы владельцев группы, передают "Известия".

Биржа рекламы "ВКонтакте" позволяет рекламодателям самим составлять свой рекламный пост и указывать, в каком конкретно паблике они хотят его опубликовать. В свою очередь администрация сообщества может как согласиться на размещение рекламы, так и отказаться.

С каждого рекламного поста соцсеть взимает комиссию от 20% до 45% стоимости. Однако отмечается, что у создателей сообщества осталась возможность зарабатывать через самостоятельный поиск рекламодателя.

Как сообщает РИА "Новости", крупные рекламодатели оказались возмущены постом с циничной шуткой о смерти Жанны Фриске не меньше простых россиян и общественных деятелей.

Пресс-служба социальной сети 16 июня сообщила, что шутка о смерти певицы удалена. На портале Change.org в тот же день появилась петиция с требованием к Генпрокуратуре возбудить уголовное или административное дело в связи с публикацией MDK. На момент публикации новости петицию подписали более 136 тысяч человек. Ряд депутатов Госдумы РФ выступили за закрытие группы.

MDK является самым популярным сообществом во "ВКонтакте": в нем зарегистрировано более трех миллионов человек. Основано в 2011 году. В сообществе публикуются шуточные картинки, фотографии и демотиваторы, часто неприличного или оскорбительного содержания.

Читайте также

Выбор читателей