Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Цены на проезд в столичном транспорте вырастут на 6,9% с 1 января 2016 года, однако льготные поездки при этом отменены не будут, об этом рассказала заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева во вторник.
Проездные билеты на общественный транспорт Москвы. Фото: Артем Геодакян/ ТАСС
"Несмотря на значительное повышение стоимости билетов в других городах, правительство Москвы проводит самую низкую индексацию - в размере 6,9%. "Единый" билет на 20 поездок в 2016 году будет стоить 650 руб, на 60 поездок - 1570 рублей. Проезд по карте "Тройка" в метро составит 32 руб. за поездку, а на наземном транспорте - 31 рубль", - сообщила Бисембаева.
По ее словам, льготы на проезд сохранятся для всех категорий граждан, но цены на билеты при этом повысятся.
"Цены на проездные для школьников и студентов в 2016 году на наземный транспорт повысятся на 10 руб. и составят 240 руб. за месяц, а на метро на 15 руб. и составят 365 рублей", - рассказала Бисембаева.
Она отметила, что будут отменены непопулярные билеты, такие как "Единый" на пять и 11 поездок, ряд билетов "ТАТ" и ряд билетов "90 минут".
"Таким образом, ассортимент билетов у нас будет сокращен с 56 до 37 наименований и будет более понятным для людей", - резюмировала она.
В ведомстве утверждают, что рост цен на проездные билеты составит ниже уровня инфляции в стране. Напомним, в соответствии с прогнозами, уровень инфляции в следующем году составит 8,1%. Бисембаева рассказала о том, что изначально представители транспортных компаний столицы просили о повышении в новом году тарифов на 12,2%, однако правительство Москвы не одобрило их предложение.
Согласно статистическим данным, в настоящее время 10% проходов в метрополитен и 17% проходов городской наземный транспорт пассажиры осуществляют, пользуясь безлимитными проездными билетами.
Состояние проигрывающего кандидата оставляет желать лучшего