Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Вероятной причиной крушения самолета с футболистами в Колумбии могла быть нехватка горючего. Пилот вовремя не оповестил диспетчера о чрезвычайной ситуации на борту, испугавшись последствий для себя и компании. Такое мнение высказал глава Управления воздушной безопасности страны Фредди Бонилья.
Фото: Juan Antonio Sanchez/ Zuma/ Global Look
"К сожалению, у лайнера не было необходимого запаса топлива, установленного нормами", - заявил он в ходе пресс-конференции. По словам специалиста, по международным требованиям у воздушного судна горючего должно хватать на дополнительные 30 минут полета. Плюс ему необходимо иметь резерв еще на 5-минутное нахождение в воздушном пространстве.
"Мы с уверенностью заявляем, что у самолета на момент удара не было необходимого количества горючего. Поэтому мы начали расследование, чтобы установить детали происшествия", - цитирует Бонилью портал Lider.web.
Ранее сообщалось, что пилот рухнувшего судна Мигель Кирога сообщил на землю о нехватке топлива за несколько минут до падения. Специалисты отмечают, что он поступил так из-за страха ответственности и наказания для себя и авиакомпании. Если бы он преодолел волнения и предупредил диспетчера раньше, то трагедии можно было избежать: самолету незамедлительно выделили бы полосу в ближайшем аэропорту.
Выжившая в авиакатастрофе стюардесса Ксимена Суарес рассказала, что лайнер не предназначался для длительных перелетов и использовался ненадлежащим образом.
"Самолет предназначался для коротких перелетов, на расстояния, не превышающее 2985 километров. Поэтому могу сделать вывод, что он использовался на пределе возможностей, ненадлежащим образом", - приводит ее слова газета Colombiano.
Стюардесса сообщила, что перед крушением на борту "все выключилось", он пошел на резкое снижение, а затем последовал сильный удар.
Государства-карлики нашли способ получить выгоду