До крушения Ту-154 прошел три капремонта

Последнее техобслуживание воздушное судно, выпущенное в 1983 году, прошло в декабре 2014 года. После этого заявок на плановый ремонит завод-производитель не получал

Самолет Ту-154 Минобороны РФ, разбившийся в воскресенье утром над Черным морем, за время эксплуатации прошел три капитальных ремонта. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации "Русские машины", передает РИА "Новости".

Фото: Дмитрий Петроченко/ ТАСС

"Самолет Ту-154 номер 85572 был выпущен 29 марта 1983 года на Куйбышевском авиазаводе (сейчас авиазавод "Авиакор"). Последний, третий по счету, капремонт борт проходил на "Авиакоре" по контракту с ПАО "ОАК" в декабре 2014 года", - рассказали в пресс-службе.

С момента последнего капремонта два года назад заявок на плановое периодическое техническое обслуживание самолета и продление ресурсов на завод не поступало.

"Авиакор" - одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий, входит в корпорацию "Русские машины". Самый массовый советский реактивный пассажирский самолет Ту-154 серийно выпускался на самарском заводе с 1970 по 2013 год. Последний серийный Ту-154 был передан представителям Минобороны РФ в феврале 2013 года.

Ту-154 85572 разбился утром 25 декабря над Черным морем вскоре после вылета из аэропорта Адлера. На борту находилось 92 человека, в том числе врач Елизавета Глинка (Доктор Лиза), 64 участника ансамбля песни и пляски имени Александрова и съемочные группы трех телеканалов - Первого, НТВ и "Звезды". Самолет направлялся в на авиабазу Хмеймим в Сирии.

Выбор читателей