Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Самолет Ту-154 Минобороны РФ, разбившийся в воскресенье утром над Черным морем, за время эксплуатации прошел три капитальных ремонта. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации "Русские машины", передает РИА "Новости".
Фото: Дмитрий Петроченко/ ТАСС
"Самолет Ту-154 номер 85572 был выпущен 29 марта 1983 года на Куйбышевском авиазаводе (сейчас авиазавод "Авиакор"). Последний, третий по счету, капремонт борт проходил на "Авиакоре" по контракту с ПАО "ОАК" в декабре 2014 года", - рассказали в пресс-службе.
С момента последнего капремонта два года назад заявок на плановое периодическое техническое обслуживание самолета и продление ресурсов на завод не поступало.
"Авиакор" - одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий, входит в корпорацию "Русские машины". Самый массовый советский реактивный пассажирский самолет Ту-154 серийно выпускался на самарском заводе с 1970 по 2013 год. Последний серийный Ту-154 был передан представителям Минобороны РФ в феврале 2013 года.
Ту-154 85572 разбился утром 25 декабря над Черным морем вскоре после вылета из аэропорта Адлера. На борту находилось 92 человека, в том числе врач Елизавета Глинка (Доктор Лиза), 64 участника ансамбля песни и пляски имени Александрова и съемочные группы трех телеканалов - Первого, НТВ и "Звезды". Самолет направлялся в на авиабазу Хмеймим в Сирии.
Военные не понимают, зачем их бросили на убой
Практически весь арсенал был израсходован против ВС РФ в зоне СВО