Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
"Эстонская железная дорога" в пятницу осталась без своего руководителя. По сообщению портала национального телерадиовещания ERR, глава государственной компании Eesti Raudtee Сулев Лоо 10 февраля написал заявление об отставке, которую совет предприятия удовлетворил.
Фото: Wikimedia
Чиновник возглавил ЭЖД в сентябре 2015 г., перейдя на работу в госфирму из логистической компании Tarcona, специализирующейся на перевозках нефтепродуктов. С ним был заключен трудовой договор на 5 лет.
Главная задача, поставленная перед новым руководителем, по его же словам, была проста - увеличение грузооборота компании. Однако он признал, что этого "по различным объективным и субъективным причинам" добиться не удалось.
"Я чувствую, что мое время в этой компании прошло. Предприятие нуждается в человеке, который займется восстановлением различных инфраструктур. Такие люди, конечно, есть. В ЭЖД имеется сильная команда", - уверен Лоо.
По информации издания, в Eesti Raudtee рассчитывали, что новый глава поможет восстановить российский транзит, но эти надежды не оправдались. Объемы грузоперевозок ЭЖД продолжают падать. И всему причиной тот факт, что РЖД перенаправляет грузопотоки в российские порты.
Ранее, в пятницу, крупный предприниматель, член совета Eesti Raudtee, а также президент Эстонского олимпийского комитета Урмас Сырумаа сообщил о намерении выйти из состава ЭЖД. По его мнению, Таллин должен начать улучшать экономические отношения с Россией, если хочет сохранить транзитные грузоперевозки. Он считает, что политическое упрямство эстонского правительства мешает ему решиться на переговоры с Москвой ради развития экономических связей.
"Предположительно, сегодня на российской стороне простаивают приблизительно 400 составов с грузом, которые просто не помещаются в порту Усть-Луга (Ленинградская область)", - отметил он.
В начале нынешнего февраля эстонский департамент статистики обнародовал неутешительные итоги работы ЭЖД за 2016 год. Сообщается, что грузооборот компании составил 25,4 млн т, и это худший показатель за последние 20 лет, пишет РИА "Новости". Погрузка в портах сократилась на 8%, хотя объем разгрузки вырос на 7%. Сокращение погрузки напрямую связано с продолжающимся падением транзитных перевозок по железной дороге, в первую очередь нефтепродуктов. В последние 3 года транзитные перевозки сокращались в среднем на 20% в год.
А модернизация российских портов в Усть-Луге и Приморске в скором времени позволит нашей стране вообще отказаться от услуг прибалтийских соседей.
Многие ополчились на нашу страну