Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
В начале мая произошло событие, которое долго ждали на рынке продажи автозапчастей: розничным клиентам был представлен IsNext.ru, новый проект основателя ресурса Exist Владислава Доморацкого и его партнеров. И пока участники отечественной индустрии e-commerce задаются вопросом, как изменится расклад среди профильных игроков с появлением нового конкурента, миллионы заказчиков старого Exist интересуются тем, что сможет им предложить новый онлайн-магазин, клиентами которого они теперь стали.
Фото: "Утро"
Для потребителя по большому счету ничего не изменилось – офисы IsNext находятся на тех же местах где раньше были точки Exist.ru, менеджеры-консультанты - с теми же номерами телефонов, но с новой вывеской и новым названием на бейджах - IsNext. В Москве и Подмосковье это относится ко всем торговым точкам, в некоторых других регионах переход на IsNext займет от нескольких недель до пары месяцев.
"IsNext - это бренд с многолетней историей, но с новым названием. Он стал лучше, сможет предоставлять уникальные сервисы, поэтому было бы неправильно называть его старым именем. Но для нас бренд - это не "вывеска" - это уникальный опыт работы, связи с поставщиками и клиентами, качество и надежность. В этом смысле бренд был и остался нашим, а права на "вывеску" были проданы бывшим коллегам, они могут использовать ее на свое усмотрение", - рассказал "Утру" представитель "Эксист-М" - компании–владельца бренда IsNext.
Вся платформа IsNext была написана с нуля, в старом сайте владельцев "Эксист-М" перестал устраивать функционал. Все то, что компания позиционирует как конкурентные преимущества, не клонируется и не дублируется, уверяют в IsNext . По словам представителя компании, только на построение сравнимой по масштабу торговой сети у любого игрока уйдут годы, а есть еще и две с лишним тысячи сотрудников - профессионалов с многолетним опытом работы на автомобильном рынке.
На новом сайте серьезно расширены возможности для обратной связи с личным менеджером-консультантом. "Максимально возможному числу заказчиков, тем, кто совершал покупки недавно, мы стараемся звонить - но это сотни тысяч человек. А есть же еще миллионы тех, кто когда-то зарегистрировался, но давно не заходил на сайт. В итоге перед нами встала нетривиальная логистическая задача: у нескольких сотен тысяч клиентов "Эксист-М” есть остатки на личных счетах, через которые они ранее совершали покупки на Exist.ru, в основном это небольшие суммы, в среднем пара сотен рублей, но это их деньги. И мы должны донести до каждого нашего клиента информацию, что эти средства никуда не пропали, на них можно совершить покупки на IsNext - или забрать, если есть такое желание", - рассказывают представители компании, комментируя появившуюся на ряде форумов информацию о "письмах счастья", которые стали получать клиенты Exist.ru.
Говоря о бывших коллегах из Exist, представитель "Эксист-М" отмечает: "К нашему искреннему удивлению они решили поддержать нас самым неожиданным образом: всех клиентов, у которых при переходе с Exist на IsNext возникли сложности - а получилось, что многие оплатили, но не успели забрать свой заказ - они отправляют к нам. И за это большое им спасибо, ведь все эти люди действительно наши клиенты".
Ситуация резко изменилась