Американцы прячут инопланетян

NASA не намерено объявлять о существовании жизни за пределами Земли. Космическое агентство США опровергло сообщения анонимной группы хакеров

Никаких публичных заявлений об обнаружении жизни на других планетах NASA делать не собирается. Об этом сообщил научных программ Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Томас Зарбачен.

Фото: кадр из фильма "Инопланетянин"

Есть ли жизнь на Марсе или где-то еще во Вселенной, нет ли, широкой общественности это не касается. Примерно так ответил Зарбачен на вопрос, когда же все-таки космическое агентство поделится информацией с народом, на деньги которого, собственно, и проводятся все исследования.

"Несмотря на некоторые сообщения, никакого объявления NASA о внеземной жизни не запланировано", - написал он в своем Twitter. Хотя и признал, что соответствующие изыскания ведутся: "Одиноки ли мы во Вселенной? Хотя мы пока не знаем ответа на этот вопрос, у нас идут исследования, которые помогут в этом разобраться".

Ранее хакерская группа Anonymous разместила на канале в YouTube видеосюжет, в котором утверждала, что у NASA есть доказательства существования разумной жизни за пределами Земли. В частности, указывают кибервзломщики, тот же Зарбачен на слушаниях 26 апреля в комитете по науке, космосу и технологиям Палаты представителей США рассказал о том, что агентство ведет масштабную работу по поиску внеземных цивилизаций, и поделился некоторыми открытиями. В частности, он сообщил о тысячах экзопланет, открытых с помощью фотографий, переданных с орбитального телескопа Kepler, об обнаружении водорода в газовых выбросах с поверхности спутника Сатурна Энцелада, о вероятном содержании водяного пара в атмосфере спутника Юпитера Европы и другие факты. "Мы оказались на грани наиболее выдающихся, беспрецедентных открытий за всю историю", - заявил чиновник NASA конгрессменам.

Однако сейчас господин Зарбачен отказался делиться более подробной информацией с народом и отверг предположения, что NASA готовит публичный отчет на тему существования инопланетян.

Впрочем, вполне возможно, что делиться-то и нечем. Не исключено, что размытые фото далеких планет в других галактиках - это и все факты, которыми располагают в агентстве. А громкие анонсы в Конгрессе - не более, чем необходимость оправдать дорогостоящие эксперименты.

На днях сообщалось, что ученые из Австралии обнаружили пригодные для жизни экзолуны.