Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Украинский разработчик и производитель авиатехники "Антонов", ликвидированный в январе 2016 года и ныне входящий в состав государственного "Укроборонпрома", заявил о планах выпуска не менее 70 самолетов в ближайшие пяти лет.
Презентация самолета АН-132D. Фото: Михаил Маркив / пресс-служба президента Украины / ТАСС
"Для госпредприятия "Антонова" был создан четкий маркетинговый план, основанный на оценке специалистов, прогнозах независимых экспертов и ведущих компаний. Он учитывает перспективные рынки и потенциал каждой номенклатуры товаров на этих рынках. Также он опирается на весь массив нынешних договоренностей с партнерами", - сообщили в пресс-службе оборонного госконцерна.
"Антонов" намерен поставить самолеты АН-178 заказчикам из стран СНГ, Турции, Азии и Африки, а также собирается вернуться на рынок региональных пассажирских самолетов.
До 2015 года одним из главных партнеров Украины в авиационной промышленности была Россия - украинские самолеты наполовину состояли из российских комплектующих, напоминает ТАСС.
В 2015 году "Антонов" произвел два самолета АН-148 и АН-158, где еще были использованы российские составляющие, а после разрыва связей с РФ в 2016 году не выпустил ни одного нового самолета.
После ликвидации и вхождения в состав "Укроборонпрома", первоочередной задачей "Антонова" стало импортозамещение российских составляющих в производстве техники.
В марте 2017 года состоялся первый испытательный полет транспортника Ан-132D, который стал первым самолетом украинского разработчика, созданным без использования российских комплектующих.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету