Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Автомобилистам Москвы стало комфортнее. В среду, 6 сентября, мэр города Сергей Собянин дал старт движению по новой развязке на пересечении Профсоюзной улицы и МКАД.
Кадр 1tv.ru
Сегодня праздник не только у строителей и городских властей. Комфортную дорогу получили жители юго-запада столицы и так называемой Новой Москвы, в том числе Троицка и Новомосковска. Любителям шопинга тоже хорошо - дорога к крупнейшему торговому центру "МЕГА Теплый стан", а также IKEA отныне представляет сплошное удовольствие, отмечают специалисты строительного предприятия "Монарх и М", входящего в состав ГК "Монарх". Подъезд к агрокластеру "Фуд Сити" также значительно облегчился. И все это благодаря простому решению: вместо старой "клеверной" развязки на стыке двух крупнейших городских магистралей устроили направленные вылеты с эстакадами и тоннелями, а также расширили до четырех полос головной участок Калужского шоссе. Об этом сообщается на сайте столичных градостроителей.
Фото: stroi.mos.ru
Работа велась в очень сложных условиях. Дорога с обеих сторон сжата торговыми центрами, поток машин на этом участке чрезвычайно интенсивный. Здесь же проходят две линии мощных высоковольтных станций. И все равно объект смогли сдать раньше запланированного.
Развязка на пересечении Профсоюзной с МКАД - последняя в плане задуманной реконструкции городской дорожной сети. Когда в 2011 г. столичные власти поставили цель улучшить транспортную ситуацию в городе, были определены ключевые объекты для реконструкции и развития. В них вошло 14 развязок, 5 железнодорожных переездов, 180 пешеходных переходов и почти 600 км дорог в общей сложности.
Было принято основополагающее решение: вместо Четвертого транспортного кольца построить три новые магистрали: Северо-Западную и Северо-Восточную хорды и Южную рокаду. Все они будут иметь выходы на МКАД, причем удобные, безопасные, но позволяющие автомобилистам не терять в скорости, а также свяжут между собой все основные транспортные артерии столицы.
Северо-Западная хорда пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе и свяжет районы Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного округов Москвы, минуя центр города. Ожидается, что она на 15% разгрузит Третье транспортное и Садовое кольца, МКАД, Ленинградку, Волоколамку и несколько других крупных улиц. Отдельные участки на данном направлении уже открыты, например, Алабяно-Балтийский тоннель и эстакада на Рябиновой улице. Полностью Северо-Западная хорда будет открыта в 2018 году.
Фото: stroi.mos.ru
Северо-Восточная хорда соединит по периферии самые густонаселенные городские районы на севере, северо-востоке и востоке. Она пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. С нее будут устроены удобные съезды на Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Особенно удобно станет жителям примкадья выбираться на Дмитровку. Сейчас, выезжая на МКАД, им приходится делать крюк, но уже в 2018 г. они смогут съезжать на шоссе напрямую около станции метро "Петровско-Разумовская".
Между тем мучения водителей на участке по шоссе Энтузиастов уже закончились. Во вторник, 5 сентября, открыто движения по эстакадам между Перовской улицей и проспектом Буденного. Полностью же Северо-Восточную хорду власти рассчитывают запустить в 2019 году. Тогда на дорогу без светофоров из Люберец до Ярославского шоссе будет уходить всего четверть часа.
Фото: stroi.mos.ru
Южная рокада - самая короткая, ее протяженность составит всего 6,5 километров. Она задумана как дублер МКАД на юге и пройдет через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. В результате Каширка, Варшавка и Пролетарка смогут вздохнуть свободнее.
Фото: stroi.mos.ru
Все три магистральных направления будут пересекаться и между собой: Северо-Западная и Северо-Восточная хорды в районе Фестивальной улицы, Южная рокада с Северо-Западной хордой в Крылатском.
Эксперты подсчитали, что благодаря реконструкции развязки на пересечении Профсоюзной и МКАД пропускная способность магистрали увеличится вдвое. В целом же новая дорожная сеть сможет без ущерба для стабильного ритма городского движения принять на 20% машин больше, чем сейчас. Это значит, что на 20% станет меньше пробок, автомобилисты будут меньше терять времени в дороге, а воздух в столице станет чище.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт