Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Москву опояшет самое длинное в мире подземное кольцо. Поезда с пассажирами двинутся по первому участку Третьего пересадочного контура столицы еще до конца 2017 года. А полностью кольцо заработает к 2020 году.
Столичный Третий пересадочный контур станет рекордсменом как по протяженности - 67 километров, так и по пассажиропотоку. В год по ТПК будут перевозить 380 миллионов горожан.
ТПК - это рабочее, "строительное" название нового кольца московского метрополитена, рассказал журналистам глава градостроительного комплекса Москвы Марат Хуснуллин. Он пояснил: власти хотят, чтобы окончательное наименование придумали сами москвичи. Соответствующее голосование уже запущено на портале "Активный гражданин".
Руководитель стройкомплекса Москвы встретился с представителями СМИ возле одной из станций нового кольца, "Петровский парк". Станция готова, вот только пересадка с ТПК на "Динамо" Замоскворецкой линии откроется, скорее всего, через год. Стротителям попался очень сложный в геодезическом плане участок, пояснил Марат Хуснуллин. Сейчас там активно замораживают грунт.
Это не единственный неприятный сюрприз, преподнесенный метростроевцам природой. Лето выдалось чрезвычайно дождливым, ливни мешали работам. Несмотря на это, строители не выбиваются из графика.
Вместе с "Петровским парком" откроются станции "ЦСКА", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр", расположенные на первом отрезке ТПК. Пробный поезд уже прошел между ними в начале сентября.
Московское метро в последние годы развивается беспрецедентными темпами. За шесть лет протяженность подземки увеличилась на 30%, построено свыше ста километров линий и 55 станций. Подобного история столичного метро еще не знала.
Более 80 миллионов человек уже воспользовались открывшимся в сентябре 2016 года Московским центральным кольцом. Его протяженность 54 километра. Запуск движения по МЦК снизил нагрузку на основные ветки метро – прежде всего, Кольцевую линию, более чем на 15%, а на центральные вокзалы – на 20%.
Как сообщил Марат Хуснуллин, в высокой степени готовности и новая конечная станция Замоскворецкой линии, "Ховрино". Глава градостроительного комплекса напомнил, что между "Ховрино" и "Речным вокзалом" строится еще одна станция – "Беломорская". Кроме того, до конца 2017 года будут закончены работы на новом участке Люблинско-Дмитровской линии: от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской". Эту часть салатовой ветки запустят в начале 2018-го.
Линии столичного метро давно вышли за МКАД. Еще одна ветка, Кожуховская, протянется за кольцевую автодорогу в 2018 году. Она пройдет от Нижегородской улицы до поселка Некрасовка и облегчит жизнь жителям районов новой Москвы, расположенных за кольцевой дорогой.
Ситуация резко изменилась