Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Автодорожный арочный пролет Крымского моста снят со стапеля и отправился к пирсам, где будет перемещен на плавучие опоры, повторяя, таким образом, путь своего "собрата" - железнодорожной арки. К настоящему времени гигантское сооружение строители передвинули уже на 50 м, сообщает во вторник, 19 сентября, агентство "Крыминформ".
Автодорожная арка. Фото: сайт информцентра "Крымский мост"
Арочный пролет двигается при помощи домкратов по выкаточным пирсам на так называемых салазках - металлоконструкциях с полированным листом внизу. На фарватерных опорах моста уже установлены специальные балки - ригели. На них готовятся рабочие площадки для монтажа домкратов, с помощью которых автомобильный пролет будет поднят на высоту 35 метров.
"Морская операция по установке автодорожной арки Крымского моста намечена на конец сентября - октябрь с учетом погодных условий", - сообщили в пресс-службе заказчика строящегося объекта - ФКУ "Упрдор "Тамань".
Автодорожный арочный пролет был собран на специальной площадке в Керчи в конце нынешнего июля. Вся конструкция состоит из 200 крупных элементов. Монтируя ее, строители закрутили 175 тыс. высокопрочных болтов и выполнили около 4,5 км стыковых швов первой категории. Арка покрашена в белый цвет и весит около 5 тыс. тонн.
Ранее, 29 августа текущего года, над фарватером Керчь-Еникальского канала на опоры Крымского моста была установлена железнодорожная арка. Тогда сложнейшая и первая такая для отечественных строителей операция заняла меньше трех суток. В тот же день под аркой прошло первое судно - сухогруз "Святитель Алексей".
Напомним, начало движения автомобилей по мосту планируется на декабрь 2018 г., поездов - еще через год, в декабре 2019-го.
В Европе чувствуется усталость от конфликта