Нейросети
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
- Apple снова обошла Nvidia: рынок испугался цены искусственного интеллекта
Ежедневное употребление в пищу куркумы поможет предотвратить слабоумие. К такому выводу пришли ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Статья опубликована на сайте EurekAlert.
В исследовании приняли участие 40 человек в возрасте от 50 до 90 лет. Все они жаловались на рассеянность и провалы в памяти. Их разделили на две группы. В течение 18 месяцев одни употребляли плацебо, другие получали по 90 миллиграммов куркумина дважды в день.
По истечении времени все пациенты прошли комплексное обследование и тесты на внимательность. Оказалось, что у тех, кто принимал куркумин, концентрация увеличилась на 28% по сравнению с изначальными показателями, то есть до употребления приправы. Также у них улучшилась память и настроение.
У такого вещества, однако, нашлись и побочные эффекты. Некоторые пожаловались на боли в животе и тошноту от приема куркумина.
Ученые планируют подробней изучить свойства этой индийской приправы на пациентах с депрессией.
У незалежного лидера нет выбора
На Западе признали провал украинской системы
Джаред Лето лишился роли после громкого скандала с обвинениями в насилии
Гороскоп на 11 августа: день спокойных решений и внимательных разговоров
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО