Нейросети
- Маркировка текстов Claude меняет правила корпоративной переписки
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
Исследователи Нью-Йоркского университета получили новые данные о том, что употребление одной порции алкоголя в день повышает риск развития болезней десен и даже рака полости рта.
Выяснилось, что алкогольные напитки провоцируют рост патогенной микрофлоры, что увеличивает вероятность заболеваний десен, некоторых видов рака и сердечно-сосудистых заболеваний. Результаты исследований опубликованы на портале Medical Xpress.
В исследовании приняли участие 1 тысячи 44 добровольца в возрасте 55-78 лет. При этом 270 из них не употребляли алкоголь вообще, 614 пили умеренно и 160 злоупотребляли алкоголем. Исследование их микрофлоры показало, что алкоголь провоцировал изменение микрофлоры. Чем больше выпивали участники эксперимента, тем большее количество болезнетворных бактерий образовывалось в их ртах.
В частности, эксперимент показал, что увеличивалось количество Bacteroidales, Actinomyces и Neisseria. В то же время уменьшалось число Lactobacillales, предотвращающих развитие некоторых опасных заболеваний.
Ученые собираются выяснить, уничтожает ли алкоголь полезные бактерии или создает благоприятные условия для опасных. Также неизвестно, помогает ли отказ от алкоголя восстановить микрофлору ротовой полости.
Они несут ответственность за убийство мирных россиян
Президент США заявил, что покинул Турцию на другом военном самолете по рекомендации Секретной службы и военных после получения данных о возможной угрозе.
Джаред Лето лишился роли после громкого скандала с обвинениями в насилии
Гороскоп на 11 августа: день спокойных решений и внимательных разговоров
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО