Нейросети
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
- Apple снова обошла Nvidia: рынок испугался цены искусственного интеллекта
Генетическая предрасположенность в сочетании с алкоголем может способствовать развитию сердечной недостаточности. К такому выводу пришли ученые Имперского колледжа Лондона, Королевской больницы Бромтона и Лондонского института медицинских наук MRC.
Исследователи выявили мутации в гене, который кодирует белок титин. Результаты опубликованы в Journal of the American College of Cardiology, сообщается в пресс-релизе на Medical Xpress.
Титин, или коннектин, принимает участие в сокращении поперечно-полосатых мышц сердца. Мутации в нем приводят к дилатационной кардиомиопатии, что вызывает развитие сердечной недостаточности и внезапную смерть.
Один из авторов исследования Джеймс Уор уверяет в получении учеными результатов, свидетельствующих о том, что фатальный исход при сердечной недостаточности у людей, принимавших алкоголь, может быть спровоцирован генетической предрасположенностью. В этом случае "другие члены семьи также могут подвергаться риску" и должны быть "проверены на генетическую причину, пройдя опрос о семейной истории, а также тестирование на дефектный ген титина и другие гены, связанные с сердечной недостаточностью".
Ученые проанализировали данные 141 пациента с алкогольной кардиомиопатией, развивающейся при употреблении в течение пяти или более лет семи бутылок вина в неделю. Выяснилось, что 13,5% обследованных имели дефектный ген титина. А это значительно более высокий показатель, чем среди всего населения в целом.
В правящих кругах появились серьезные разногласия
Киевский верховод совсем распоясался
Август станет Золотым месяцем: три счастливчика из зодиака разбогатеют в течение 21 дня
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО