Нейросети
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
- Apple снова обошла Nvidia: рынок испугался цены искусственного интеллекта
Большинство наиболее популярных витаминных и минеральных добавок не оказывают никакого влияния на здоровье человека. К такому выводу пришли медики из больницы Святого Михаила и Университета Торонто.
Ученые отметили, что проведенный ими анализ рандомизированных контрольных исследований, которые были опубликованы с 2012 по 2017 г., показал, что наиболее распространенные пищевые добавки, такие как кальций, а также витамины С и D не дают никакого эффекта, пишет Science Daily.
Тем не менее среди витаминов есть и те, которые приносят определенную пользу. Так, фолиевая кислота в сочетании с витамином B может препятствовать развитию сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта.
По словам одного из авторов исследования доктора Дэвида Дженкинса, наиболее оптимальным способом получить достаточное количество минералов и витаминов является здоровая диета. "До сих пор никакие исследования по добавкам не показали нам ничего лучшего, чем порции необработанных растительных продуктов, включая овощи, фрукты и орехи", – добавил он.
В правящих кругах появились серьезные разногласия
Киевский верховод совсем распоясался
Август станет Золотым месяцем: три счастливчика из зодиака разбогатеют в течение 21 дня
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО