Нейросети
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
- Apple снова обошла Nvidia: рынок испугался цены искусственного интеллекта
Оказывается важно не то, что именно вы едите, главное – количество углеводов.
Специалисты из Женской больницы Бригхэма изучили личностные данные более 400 тысяч человек по всему миру, в том числе возраст, пол и болезни, и сопоставили эти сведения с их гастрономическими привычками.
Оказалось, что среди долгожителей попадались чаще те, у кого суточное питание на половину состояло из углеводов. Причем изменение доли углеводов как в меньшую, так и в большую сторону не сулило ничего хорошего. Ученые даже установили своеобразный коридор рекомендуемой суточной нормы – не менее 40% и не более 70%. Выход за эти рамки повышает риск смерти.
Также во время исследования был развеян миф об исключительной пользе белков. Диета, основанная на протеине и жирах животного происхождения и практически полностью исключающая углеводы, оказалась самой опасной для здоровья, говорится в статье журнала Lancert.
В правящих кругах появились серьезные разногласия
Киевский верховод совсем распоясался
Август станет Золотым месяцем: три счастливчика из зодиака разбогатеют в течение 21 дня
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО