Нейросети
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
- Apple снова обошла Nvidia: рынок испугался цены искусственного интеллекта
Кофеин снижает риск преждевременной смерти у людей с хроническими заболеваниями почек.
Такое положительное влияние кофе, вероятно, вызвано тем, что кофеин действует на сосудистую систему организма. Он помогает высвобождать оксид азота и улучшает работу кровеносных сосудов, отмечается в Nephrology Dialysis Transplantation.
Португальские ученые исследовали почти 5 тысяч человек и установили, что чем больше чашек кофе выпивает человек, тем меньше смертность от всех причин в группе людей, страдающих болезнями почек. У тех, кто потреблял большое количество кофеина, вероятность смерти за 5 лет в среднем уменьшалась почти на четверть.
По словам одного из авторов исследования Мигеля Биготе Виейра, больным рекомендуется просто пить больше кофе – это простой и доступный способ стать более здоровым.
У незалежного лидера нет выбора
На Западе признали провал украинской системы
Джаред Лето лишился роли после громкого скандала с обвинениями в насилии
Приметы на 11 августа: что отмечают на Калинника и почему туман не заменит прогноз
Anthropic начала маркировать тексты Claude: что это меняет для издателей и вузов
В Колумбии после землетрясения магнитудой 7,4 погибли не менее 132 человек
Гороскоп на 10 августа 2026 года: день спокойных решений и внимательных разговоров
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО