Нейросети
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
- Apple снова обошла Nvidia: рынок испугался цены искусственного интеллекта
В последнее время все чаще советуют принимать витамин D ежедневно. Однако исследователи из университета в канадском Торонто выяснили, что необдуманный прием рыбьего жира может привести к переизбытку этого элемента в организме и нанести удар по почкам.
По мнению ученых, пить витамин D можно только по медицинским показаниям, отмечается в работе, опубликованной на сайте CMAJ. Препараты на основе витамина D можно свободно купить в любой аптеке и даже магазине, однако они могут представлять угрозу для здоровья людей, предупреждают канадские исследователи.
В качестве примера ученые привели происшествие, случившееся с 54-летним канадцем после посещения курорта на юго-востоке Азии. Он обратился к докторам с жалобами на боль в почках. Нефрологи не сразу смогли найти причину патологии, так как анализы мочи, на первый взгляд, были совершенно нормальными.
Дальнейшее исследование показало, что в крови пациента содержатся очень высокие дозы кальция и гормона паратирина, способствующего выводу этого элемента из организма. Такие процессы начинают идти, когда пациент принимает витамин D в больших количествах.
Мужчина и в самом деле регулярно употреблял его на протяжении последних трех лет жизни. После того, как пациент, и без того насытивший свой организм витамином D, отправился в поездку, в которой его организм начал благодаря солнцу получать еще больше этого вещества, у него и возникли серьезные проблемы со здоровьем, разрушившие почки.
Ранее исследование американских ученых показало, что прием витамина D не приводит к уменьшению хрупкости костей в пожилом возрасте.
В правящих кругах появились серьезные разногласия
Киевский верховод совсем распоясался
Белый* назвал причину бегства из России и сравнил себя с великими революционерами
Мать двухлетней девочки, не защитившая ее от насилия, может выйти из тюрьмы раньше из-за реформы в Британии
Гороскоп на 10 августа 2026 года: день спокойных решений и внимательных разговоров
Сколько солнца действительно нужно человеку: почему универсальной нормы нет
Август станет Золотым месяцем: три счастливчика из зодиака разбогатеют в течение 21 дня
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО