Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Сидевшая за рулем автомобиля Ольга Алисова, сбившая 23 апреля нынешнего года в Подмосковье маленького мальчика, после наезда на него и не пыталась ему помочь. Об этом рассказала свидетельница происшествия Анастасия Кузнецова в ходе судебного заседания в Железнодорожном суде Московской области, сообщает "Газета.ру" в понедельник, 2 октября.
"Когда все это произошло, женщина не подошла к ребенку, она сразу начала звонить кому-то и держалась за голову. Потом приехали двое знакомых Алисовой. После того, как прибыли сотрудники ГИБДД и "скорые", затем следователи стали проводить следственный эксперимент", - заявила она.
Другой свидетель, Валентин Дроздов, в унисон подтвердил слова Кузнецовой. Он отметил, что после наезда из машины спокойно вышла женщина средних лет с сотовым телефоном в руках. Она подошла к передней части автомобиля и выглядела отрешено и безучастно. По данным свидетеля, женщина посмотрела, что происходит сзади, и вернулась к открытой двери машины. Далее стал собираться народ, а сотрудники ДПС перекрыли выезды, потом приехала "скорая".
На днях представитель семьи Шимко рассказал, что родственники погибшего мальчика подозревают проводивших первый осмотр одежды ребенка в факте уничтожения кровавых пятен с тем, чтобы несколько преуменьшить объем трагедии. Они считают, что таким образом впоследствии по суду Алисовой может быть назначена незначительная сумма компенсации.
Напомним, 23 апреля 2017 г. около 19:00 в Балашихе мальчик вместе с дедушкой возвращался с прогулки во дворе многоэтажного дома. В тот момент, когда ребенок перебегал дорогу около подъезда, его сбил автомобиль Hyundai Solaris, за рулем которого находилась местная жительница Ольга Алисова. По словам очевидцев, она переехала ребенка передними и задними колесами и протащила его по дороге около 10 метров.
Судмедэксперты выдали отцу погибшего 6-летнего сына заключение, в котором говорится, что в крови его ребенка в момент ДТП было 2,7 промилле алкоголя, это соответствует сильнейшей степени опьянения. В связи с чем в СМИ данное ЧП окрестили "дело о пьяном мальчике".
Противник целился в мирные соцобъекты