Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Морская операция по транспортировке автодорожной арки моста стартовала в среду, 11 октября. Плавучие опоры с погруженными на них арочным пролетом перевозятся от керченской строительной площадки на расстояние 5 километров. По этой причине до 14 октября действует ограничение движение судов в Керченском проливе.
"Автодорожная арка весом почти 5,5 тыс. тонн - один из самых габаритных элементов Крымского моста. Два футбольных поля, или 227 м - длина арки, 45 м - высота от нижней части до самой высокой точки", - сообщает ТАСС со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост".
Операция по транспортировке автодорожной арки уникальна для российского мостостроения - арочные пролеты с такими габаритами еще не устанавливались в морских условиях.
Плавучие опоры с арочным пролетом будут двигаться с помощью целого флота буксиров-тягачей и поддерживающих вспомогательных и маневровых судов. В операции будут заняты более 100 специалистов - это экипажи судов, инженеры, навигаторы, электромеханики, водолазы и другие.
Напомним, что строительство Крымского моста началось в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд руб., а его протяженность составит 19 километров. Окончание работ намечено на 2019 год.
Москва давно мешает украинцам спроектировать подобное вооружение