Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Строители соединили первую ось автодорожной части моста через Керченский пролив с фарватерной аркой со стороны Краснодарского края. Об этом в среду, 13 декабря, сообщает "Крыминформ".
Таким образом, сборка пролетов между островом Тузла и фарватером завершена.
"В течение ближайших суток завершится надвижка второй оси - пролетов, по которым движение автомобилей пойдет из Тамани в Крым", - отметили в пресс-службе ФКУ "Упрдор "Тамань".
"Последние метры надвижки с таманской стороны. Еще один пролет с керченской, и берега соединятся!" - возвещает пост на странице инфоцентра "Крымского моста" в Twitter.
После того как строители "надвинут" автодорожное полотно от керченского берега к судоходной арке (один пролет длиной примерно 200 м), полуостров соединится с материковой Россией.
Длина "нити" металлоконструкций на участке между островом Тузла и фарватером составляет больше 2 км, она протянута между 33 опорами. Ее общая масса - около 20 тыс. тонн. При этом протяженность всех морских участков автодорожной части Крымского моста составляет более 6 километров. Ну а вообще его длина - 19 километров.
Пролеты моста со стороны Тамани начали сооружать с февраля 2017 года. Монтаж конструкций производился на суше, потом их двигали в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов.
На видеоролике, размещенном инфоцентром в Сети, можно увидеть, что между арочными и тузлинскими пролетами российской стройки века переброшены временные мостки, по которым уже ходят строители.
В начале месяца сообщалось, что мостовое полотно автодорожной части перехода через Керченский пролив собрано уже на 95%.
А тем временем в мире не утихают страсти из-за Крыма. Полуостров - часть Украины заявил посол США в России Джон Хантсман, пишет РИА ФАН.
Президент оказался с изюминкой