Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Строители Крымского моста завершили сборку пролетных строений автодорожной части. Отныне из Крыма на Кубань можно попасть по новому мосту. На то, чтобы подготовить конструкцию к открытию регулярного движения, потребуется еще год.
"Соединив мостовое полотно под автодорогу, мостостроители завершили производственную программу 2017 года. В будущем строительном сезоне дорожники "оденут" Крымский мост в асфальтобетон и до конца 2018 г. подготовят к началу движения автомобилей", - говорится в сообщении инфоцентра "Крымский мост", которое приводит "Крыминформ".
Автодорожная часть моста установлена на 288 опорах. Между ними протянуты металлоконструкции общим весом более 100 тыс. тонн. Общая длина полотна автодорожной части моста - почти 17 километров. Из них более 6 км проходят над морской акваторией, поднимаясь с 5 до 35 м над уровнем водной глади. В самой высокой части установлены арки моста, под которыми свободно проходят суда.
Строительство железнодорожной части моста также продолжается. К настоящему моменту уже готово более половины всех опор под рельсы и шпалы. Рабочие смонтировали примерно 20% железнодорожных пролетов. "До конца зимы строители планируют приступить к сооружению пролетов под железную дорогу над акваторией Керченского пролива", - отметили в инфоцентре, добавив, что работы идут с опережением графика.
В информационном центре также сообщили, что Крымский мост будет оснащен автоматизированной системой управления дорожным движением для управления транспортными потоками. К примеру, система будет оперативно информировать водителей о состоянии движения на трассе через Керченский пролив (о сложных дорожных условиях, авариях и прочем). Данные будут выводиться на несколько информационных табло, установленных на мосту.
Мост также получит в свое распоряжение автоматизированную систему управления электроснабжением, а также систему мониторинга инженерных коммуникаций и конструкций. Информация о состоянии переправы будет в онлайн-режиме стекаться в центральный пункт управления, который расположится на таманском берегу.
Мост с Кубани в Крым строится с 2016 года. Это самый длинный мостовой переход в России и один из крупнейших в Европе. Его протяженность вместе с подходами составит 19 километров. Автомобильное движение по нему откроется в конце 2018 г., железнодорожное - на год позже, в 2019-м.
Ситуация может еще больше обостриться