Нейросети
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
- Apple снова обошла Nvidia: рынок испугался цены искусственного интеллекта
Канадские медики развеяли миф об увеличении веса при употреблении макаронных изделий.
Они изучили 30 исследований, в которых участвовали 2,5 тысячи человек. Испытуемые ели макароны три раза в неделю. При этом средняя порция составила половину от стандартного размера. В течение трех месяцев у участников эксперимента измеряли вес. Оказалось, что они с помощью такой диеты потеряли около 500 граммов. Об этом говорится в статье, опубликованной на сайте EurekaAlert.
"Исследование показало, что макаронные изделия не способствуют увеличению массы тела или увеличению жировых отложений", – сказал один из исследователей.
Эксперты подчеркнули, что мучное может быть частью диеты для похудения, однако необходимо следить за количеством съеденного.
Ученые планируют еще раз провести подобный эксперимент с большим количеством испытуемых, чтобы доказать свои выводы.
У незалежного лидера нет выбора
На Западе признали провал украинской системы
Гороскоп на 11 августа: день спокойных решений и внимательных разговоров
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО