Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Неделя началась с приятного и важного для всей Москвы события. Сегодня, 2 июля, Сергей Собянин открыл новый Крылатский мост. Переправа через Москву-реку длиной 282 метра – часть Северо-Западной хорды (СЗХ), основное строительство которой подходит к концу, не считая нескольких объектов.
Новый мост соединяет улицы Крылатская и Нижние Мневники, он положительно скажется на пропускной способности Первопрестольной, в частности данного участка, уверен столичный мэр.
Дорожное полотно СЗХ протянется примерно на 80 километров. "Это сложнейший проект. Сегодня можно сказать, что основные проблемы на этом участке решены", – подчеркнул столичный градоначальник, передают "Дни.ру".
Он пообещал, что связка между Рублевским и Можайским шоссе будет введена в эксплуатацию в течение ближайших недель. "И дальше останется небольшой мост через канал имени Москвы", – подытожил Собянин.
Северо-Западная хорда, к слову, – далеко не единственный проект транспортной инфраструктуры столицы. Здесь также возводятся Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды, Южная рокада.
Собянин отметил, что благодаря этим магистралям москвичам и гостям Белокаменной не составит большого труда пересечь ее вдоль и поперек, минуя цент. К примеру, Бульварное, Садовое и Третье транспортное кольца. "Они серьезным образом изменят систему транспортных потоков, направлений, дорожную картину города", – пояснил мэр.
Отметим, Крылатский мост заложен в декабре 2016-го. Параллельно начался ремонт улиц, которые он соединяет: Нижние Мневники (520 метров по три полосы в каждом движении) и Крылатской (300-метровый участок).
Кроме того, боковой проезд вдоль путепровода был также модернизирован, появился разворотный съезд с улицы Нижние Мневники в сторону Карамышевской набережной. Новая магистраль протянулась почти на два с половиной километра.
Открытый сегодня мост – дублер построенного еще в первой половине 1980-х годов. Правда, с большим количеством полос – теперь их по три в каждом направлении.
К тому же навсегда исчезнет сужение трассы на СЗХ, да и в целом свободнее станет движение в четырех районах: Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево и Филевский парк. Не ущемлены также пешеходы – вдоль дороги построены тротуары.
От Дмитровского до Сколковского шоссе и Мичуринского проспекта тянется СЗХ. Это скоростная трасса, соединяющая крупные магистрали, в том числе Можайское, Рублевское, Волоколамское и Ленинградское шоссе.
Сложнейший и один из важнейших участков хорды – Алабяно-Балтийский тоннель. Он построен еще три года назад. А ее южный участок от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова открыт в конце 2017-го.
Теперь у автомобилистов появилась другая проблема – проблема выбора маршруты. Однако ее можно отнести скорее к приятным хлопотам. Ведь Московская кольцевая автодорога, Третье транспортное и Садовое кольца, а также Ленинградское, Волоколамское шоссе и ряд других крупных вылетных магистралей освобождаются от пробок.
Лидер снова послал Западу предупредительный сигнал
В Альянсе хотят задействовать пятую поправку в договоре о коллективной обороне