Нейросети
- Маркировка текстов Claude меняет правила корпоративной переписки
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
Шесть чашек кофе необходимо пить каждый день. Такая дозировка поможет избежать ранней смерти. Такие выводы сделали американские ученые Национального института онкологии США и Национальных институтов здравоохранения. Статья опубликована на сайте Журнала Американской медицинской ассоциации.
В эксперименте приняли участие 500 тысяч человек. Исследование длилось 10 лет. Подопытных спрашивали, сколько чашек кофе они выпивали ежедневно – сообщается в исследовании.
По словам онкоэпидемиолога Эрикке Лофтфильда, риск преждевременной смерти снижался у тех пациентов, которые пили 5-6 чашек в день. При этом сорта напитка не имел значения. При этом сорта напитка не имел значения. Также на показатели не влияло отсутствие кофеина.
На сегодняшний день существуют исследования, в которых доказываются полезные свойства кофе. Несмотря на это, в состав напитка входит вредный химикат, который вызывает рак.
Они несут ответственность за убийство мирных россиян
Президент США заявил, что покинул Турцию на другом военном самолете по рекомендации Секретной службы и военных после получения данных о возможной угрозе.
Джаред Лето лишился роли после громкого скандала с обвинениями в насилии
Гороскоп на 11 августа: день спокойных решений и внимательных разговоров
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО