Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Автоподходы дорожного полотна через Керченский пролив покрывают третьим, последним слоем. Он состоит из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Данная технология для крымских дорог – ноу-хау.
Финишный слой обеспечит переправе дополнительную прочность, а значит, по Крымскому мосту, наконец-то, запустят движение большегрузов.
Долгожданное открытие состоится этой осенью. Ожидается, что уже к 30 сентября автоподходы будут полностью готовы. К слову, данные работы никак не усложняют жизнь водителям, поскольку ни одна из полос на мосту на момент укладки не перекрывается.
А пока проезд по дороге через Керченский пролив разрешен только тем грузовикам, которые доставляют стройматериалы для трассы "Таврида". Остальные – добираются до полуострова на пароме. По этой же причине запущено движение по первой транспортной развязке в районе Керчи.
"Рабочее движение на развязке открыто, чтобы подрядная организация завершила работы на первой очереди "Тавриды" и автоподходах. Развязка открыта для всех автомобилей", – заверил председатель Госкомитета дорожного хозяйства Крыма Сергей Карпов, передает RG.RU.
Четырехполоску трассы федерального значения "Таврида" протяженностью 250 км планируют запустить к концу 2020 года. Дальние подходы со стороны Краснодарского края заработают в 2022 году. Сейчас магистраль готова почти на 40%. Две полосы от Керчи до Симферополя, обещают строители, будут готовы в декабре.
Напомним, Крымский мост первым опробовал президент РФ Владимир Путин на "КамАЗе". На следующий день, 16 мая, новая переправа погрузилась в гул и рев проезжающих авто.
Уже в следующем году по железнодорожной части переправы планируется пустить первые поезда.
Москва нашла способ реанимировать украинскую экономику