Нейросети
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
- Apple снова обошла Nvidia: рынок испугался цены искусственного интеллекта
Люди, которые предрасположены к заболеваниям сердечно-сосудистой системы, могут снизить риск возникновения инсульта на целых 66%. Однако для этого придется постараться. Согласно новому исследованию, важно бросить курить и поддерживать здоровую массу тела.
Ученые из британской организации UK Biobank семь лет изучали жизнь более 300 тысяч человек в возрасте от 40 до 73 лет. У пациентов до эксперимента не было никаких нарушений кровообращения мозга, но у всех у них была предрасположенность к этому.
Оказалось, что из-за наследственности у этих людей риск получить инсульт составлял 35% вне зависимости от образа жизни. При этом у тех, кто курил, придерживался неправильного рациона питания и не занимался спортом, вероятность кровоизлияния в мозг с годами возросла еще на 66%.
В итоге, как говорится в исследовании, опубликованном в журнале The BMJ, человек, который ест фрукты, овощи и рыбу, а также ведет активный образ жизни, защищает себя от внезапного инсульта.
У незалежного лидера нет выбора
На Западе признали провал украинской системы
Гороскоп на 11 августа: день спокойных решений и внимательных разговоров
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО