Нейросети
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
- Apple снова обошла Nvidia: рынок испугался цены искусственного интеллекта
Ученые из Университета Томаса Джефферсона в Филадельфии представили новое доказательство того, что кофе не такой уж вредный продукт, как считалось ранее. Оказывается, он играет важную роль в правильной работе организма: насыщает клетки кислородом и помогает их восстановлению.
Правда, чтобы добиться такого эффекта от кофе, нужно залить молотые зерна кипятком и выпить полученную жидкость в течение десяти минут. Именно при этом способе приготовления напиток достигает идеальной кислотности.
Более того, такой кофе способствует тому, что в кровь попадают антиоксиданты, витамины и микроэлементы, а это, в свою очередь, снижает воспаление тканей и укрепляет сердечно-сосудистую систему.
К слову, в исследовании, опубликованном на сайте Scientific Reports, также говорится о том, что горячий кофе более полезен и насыщен антиоксидантами, чем колд-брю, который заваривается холодным способом.
А ранее специалисты установили, что напиток также снижает риск преждевременной смерти у людей с хроническими заболеваниями почек и предотвращает появление розацеа.
У незалежного лидера нет выбора
Киевский верховод совсем распоясался
Гороскоп на 10 августа 2026 года: день спокойных решений и внимательных разговоров
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО