Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Строители установили 307 конструкций, которые теперь принимают на себя пролеты – 160 т металлоконструкций. Несмотря на непростой грунт и штормы, которые осложняли процесс, работу сделали качественно и в срок.
Председатель совета директоров компании "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг сообщил, что строители проделали титанический труд. Ведь сейчас готовы не только железнодорожные опоры моста, но и автодорожные. Тысячи свай погрузили на большую глубину, "на некоторых участках – более 100 метров".
Последней возвели опору №254 в Керченском проливе на участке между фарватером и крымским берегом. Она стоит на фундаменте из 16 трубчатых свай, которые погружены под разными углами на глубину до 70 м, и тела из стальной арматуры и гидротехнического бетона. Высота опоры равна 12-этажному дому.
Теперь, как пишет портал "ФедералПресс", строители будут устанавливать опорные части – балансиры, которые обеспечат перемещения пролетов, когда металл начнет расширяться из-за высокой температуры или возможных сейсмических колебаний.
Установка пролетов – основной этап строительства железнодорожной части моста, который идет на морских и сухопутных участках. Сейчас на трассе проложили 15 км пролетов и 9 из 38 км рельсошпальной решетки.
Строители планируют завершить этот процесс в первом квартале 2019-го. Осенью закончится установка верхнего строения пути. А уже в декабре на мосту откроется железнодорожное движение.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету