Нейросети
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
- Apple снова обошла Nvidia: рынок испугался цены искусственного интеллекта
Ученые подсчитали, что к 2050-м годам на Земле будут жить 10 миллиардов человек. Эксперты полагают, что при такой численности населения пищи хватит не всем, если срочно не изменить рацион питания.
Считается, что люди, которые сокращают свою жизнь скорее из-за нездоровой диеты, чем из-за небезопасного секса и вредных привычек, уже давно превышают возможности планеты. Действия человека приводят к глобальному потеплению, к тому, что уничтожаются популяции различных животных и растений.
Однако спасти Землю, а значит, и человечество еще возможно. Специалисты рассказали в журнале The Lancet, что людям необходимо сесть на особую диету, которая бы покрывала суточную необходимость в калориях и питательных веществах.
Так, источником углеводов должны стать крупы, овощи и фрукты, белка – орехи и бобовые. Однако продукты животного происхождения необходимо сократить. Например, красного мяса, курицы, яиц и рыбы стоит потреблять не больше 25 граммов в день. Молочных продуктов – 250 граммов в сутки.
Количество сахара, которое можно добавлять в блюда, как передает агентство "ФедералПресс", должно составлять 31 грамм. Очищенную зерновую и подвергнутую интенсивной обработке пищу лучше избегать.
Такая диета, по мнению исследователей, подходит для мужчин и женщин среднего телосложения. Это позволит не только обеспечить человечество пищей, но сократит уровень преждевременной смерти на 20%.
В правящих кругах появились серьезные разногласия
Киевский верховод совсем распоясался
Август станет Золотым месяцем: три счастливчика из зодиака разбогатеют в течение 21 дня
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО