Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Главный вопрос по трагедии с SSJ100 в аэропорту "Шереметьево" – что послужило причиной произошедшего – решен. Следствие считает, что ответ нужно искать у пилотов.
Изначально было три версии произошедшего: недостаточная квалификация экипажа, неисправность самолета и метеоусловия. Причем первые две были приоритетными. Как рассказал РИА "Новости" источник, близкий к расследованию, "претензий к технике особых нет". Он также подтвердил, что основной версией авиакатастрофы стала ошибка пилотов. Отмечается, что официально пока СК РФ не подтвердил эту информацию.
В то же время, как выяснили в Росавиации, при заходе на аварийную посадку экипаж SSJ100 вопреки инструкции не выпустил закрылки, сообщает телеграм-канал "Раньше всех. Ну почти". Командир воздушного судна Денис Евдокимов SSJ100 во время ЧП активно "дергал" ручку управления самолетом, отклоняя нос вверх – вниз, говорится в отчетном документе ведомства.
Однако и противопожарная система самолета оказалась не на высоте. Когда загорелось топливо, сигнал о об этом сработал только за четыре секунды до остановки самолета. Система пожаротушения сработала через 20 секунд, сообщает телеканал "360".
Еще недавно утверждалось, что при проектировке самолета конструкторы могли допустить ошибку, и из-за нее при жесткой посадки стойки шасси пробили топливные баки. И, несмотря на то, что к пилотам действительно много вопросов, исключать вариант с конструктивными недостатками преждевременно.
Следователи не торопятся отказываться от остальных двух версий. Росавиация ждет получения документов от "Межгосударственного авиационного комитета", касающихся летных испытаний пассажирских суперджетов.
Самолет SSJ100 авиакомпании "Аэрофлота" 5 мая вылетел из Москвы в Мурманск, но уже примерно через полчаса вынужден был вернуться после удара молнии в полете. При посадке у лайнера сломались шасси, пробив баки. Это привело к пожару, который к моменту остановки самолета охватил большую его часть. В результате ЧП погиб 41 человек.
Вашингтон решился на новый шаг по просьбе Брюсселя