Нейросети
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
- Apple снова обошла Nvidia: рынок испугался цены искусственного интеллекта
Ученые из Университета Квинс в Белфасте выяснили, что вдвое снизить риск развития онкологии может кофе. Исследователи пришли к таким выводам спустя 7 лет эксперимента.
Специалисты следили за состоянием здоровья почти полумиллиона человек. Более 75% добровольцев регулярно пили этот горячий напиток. У 3,5 тыс человек со временем обнаружили самый распространенный вид рака печени – гепатоцеллюлярную карциному.
У тех людей, которые употребляли кофе, риск развития этого типа онкологии был на 50% ниже, чем у тех, кто выбирал другие жидкости. При этом участники предпочитали как молотый, так и растворимый напиток. Любопытно, что эта часть добровольцев чаще другой курила и употребляла алкоголь. У них также не было предрасположенности к диабету, циррозу печени, камням в желчном пузыре и язве желудка.
Ученые, как пишет MedicalExpress, считают, что такой эффект оказывают антиоксиданты и кофеин, входящие в состав напитка. Однако специалисты напоминают, что наверняка защитить организм от недугов позволит лишь здоровый образ жизни.
У незалежного лидера нет выбора
На Западе признали провал украинской системы
Гороскоп на 11 августа: день спокойных решений и внимательных разговоров
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО