Нейросети
- Маркировка текстов Claude меняет правила корпоративной переписки
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
Ученые из Гарвардской медицинской школы и медцентра Brigham and Women's Hospital провели занимательное исследование такого продукта, как тофу. Так называют соевый творог, который особенно пользуется спросом у приверженцев правильного питания и вегетарианцев.
Результат анализа превзошел все ожидания. Оказалось, что тофу снижает риск сердечно-сосудистых патологий, говорится в материале журнала Circulation.
Чтобы доказать пользу соевого творога, специалисты изучили данные 200 тыс. человек, уточняет "МИР24". Выяснилось, что люди, которые употребляют богатый белком продукт чаще раза в неделю, страдают от болезней сердечно-сосудистой системы на 18% реже. На 6% ниже этот показатель у тех, кто есть тофу всего раз в месяц, передает "Вечерняя Москва".
Картина выглядит весьма мрачно
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО