Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
В России не знают, что такое жизнь в Америке. Поэтому граждане страны не должны осуждать погромы и пожары, которые устраивают демонстранты в США после убийства полицейскими афроамериканца Джорджа Флойда, и ответные действия стражей порядка. Об этом заявил телеведущий Владимир Познер, много лет проживший в США.
По его мнению, все рассуждения о происходящем сейчас на улицах американских городов "поверхностны" и "ошибочны". Журналист не скрывает, что его раздражают попытки людей оценить происходящее за океаном, ведь это "другая страна с другой историей". Тем более, что россияне сами являются расистами.
"Большинство россиян априори относятся к чернокожим хуже, чем к белым, и поэтому склонны сразу осуждать черных", - приводит "Свободная пресса" слова Познера.
По его оценке, в США так и не преодолен расовый барьер. Поэтому полиция по-разному реагирует на действия людей с разным цветом кожи: например, в убегающем чернокожем парне сразу видят преступника и стреляют по нему, а с белыми так не поступают. Поэтому афроамериканцы реагируют на подобное негативное отношение с агрессией или, по словам Познера, с "отчаянием".
Массовые протесты в США начались после того, как афроамериканец Джордж Флойд умер при задержании. Полицейские Миннеаполиса заподозрили его в оплате покупки фальшивой купюрой. Мужчину повалили на землю и наступили ногой на шею. Флойд успел несколько раз сказать, что не может дышать, затем потерял сознание и скончался.
Дело в отношении полицейских открыли только после того, как в американских городах начались акции протеста. Однако демонстранты ведут себя агрессивно: бьют витрины магазинов, жгут машины непричастных к произошедшему жителей. В ответ полиция использует слезоточивый газ и резиновые пули.
У американских протестантов нашлись единомышленники в Европе. Накануне бунт устроили недовольные в Великобритании.
Не обращать на это внимание уже невозможно