Мэр Лондона запретил гомофобную рекламу

        Во второй раз срывается рекламная кампания сети отелей "Сандалз энд Бич рессортс" в Лондоне. Дело в том, что власти города считают, что кампания носит гомофобный характер. В первый раз Лондонское метро отказалось размещать плакаты "Сандалз" с рекламой уик-ендов только для разнополых пар. Под девизом "все, что им нужно - любовь" отели "Сандалз" предлагали "романтические выходные смешанным парам".
        Поскольку рекламная политика "Сандалз" не изменилась, мэр города Кен Ливингстон во второй раз запретил размещение плакатов в Лондонской подземке. По его словам, дискриминации не место в общественном транспорте, где пассажиры будут вынуждены рассматривать эту рекламу.
        Однако сеть отелей упорствует. "Разрабатывая концепцию отдыха для гетеросексуальных пар, руководство сети стремилось создать место для проведения, в первую очередь, свадеб и медового месяца, - говорится в ее заявлении. Всех остальных мы рады приветствовать в отелях "Бич" - поодиночке, семьями и целыми компаниями".
        Несмотря на рвение, проявленное мэром Ливингстоном, дискриминацию по сексуальным предпочтениям изжить пока не удается. Барбара Рош, экс-министр социального обеспечения говорит: "Нам необходим эффективный закон против гомофобии. Реклама, дискриминирующая евреев или негров, никогда не будет опубликована, почему же в отношении геев это возможно?"

Новости партнеров

Выбор читателей