РБК выведет конкурс "Бренд Года" на новый уровень

        Заключен договор о продаже ОАО "РБК Информационные системы" 100% акции ЗАО "Информационно-исследовательский центр "Политика, Экономика, Маркетинг", владеющей правами на проведение конкурса "Бренд года".
        Цель сделки – привлечение дополнительного финансового и организационного потенциала для выведения национальной награды "Бренд Года" на качественно новый уровень.
        В программе развития – расширение медиаохвата проекта, создание телеверсии церемонии награждения и развитие мощной региональной сети "Бренд Года". Условия участия, судейства и все этапы организации конкурса останутся неизменными.
        "В последние годы авторитет и популярность "Бренда года" в деловом сообществе значительно выросли, - считает руководитель проекта Мария Хохлова. – Более того, значение бренда в современном бизнесе становится стратегически важным. Убеждена, что на данном этапе развития конкурса финансовый, медийный и творческий потенциал РБК поможет поддержать высокую динамику развития проекта и придать награде еще более высокий статус".

Новости партнеров

Выбор читателей